«Топ-5» обращений с линии консультации (28.07.2021) - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

«Топ-5» обращений с линии консультации (28.07.2021)

28.07.2021
1. В СЗВ-ТД не заполняется «Трудовая функция» и «Код выполняемой функции»

Для заполнения «Трудовой функции» и «Кода выполняемой функции» необходимо перейти в справочник «Должность» - «Трудовые функции» - «Создать». Далее создаем Трудовую функцию. В поле «Код по ОКЗ» нажимаем кнопку «Открыть», ищем подходящую должность (например, для главного бухгалтера код будет 1211,1) и нажимаем «Записать и закрыть». Далее нажмем кнопку «Выбрать» в поле «Код по ОКПДТР», в появившемся окне по коду ОКЗ выберем должность и нажимаем кнопку «Записать и закрыть». Далее сохраняем изменения в карточке «Должность». После чего, при создании отчета СЗВ-ТД  поле 5 и 6 («Трудовой функции» и «Кода выполняемой функции»)  должны заполнятся. 


2. Как настроить штатное расписание в 1С:ЗУП?
  1. Для применения штатного расписания пользователю необходимо перейти в «Настройки» на панели разделов;
  2. Далее нажать на «Кадровый учет», затем откроется форма настроек кадрового учета, чтобы использовать «Настройку штатного расписания»;
  3. Открывается окно для включения и выключения данной опции, которая активирует ведение штатного расписания, автоматическую проверку кадровых документов, которую можно по датам настроить заранее;
  4. Штатное расписание также имеет возможность сохранять историю изменений, использовать возможность окладов с надбавками, бронирование позиций.
Создадим штатное расписание. Найдем раздел «Главное» / «Кадры», где нужно указать месяц и дату с позициями. Позиции включают подразделение, график работы с должностью;
  1. Важна таблица - «Оплата труда», где и вносятся начисления и оклады;
  2. Сохраняем настройки. Далее они будут занесены в документ. Стандартное - «Провести и закрыть».


3. Поступление основного средства

Существует два способа принятия к учету ОС:

  1. Стандартный способ, при котором используется два документа:
  • оприходование ОС – документ Поступление (акт, накладная) вид операции Оборудование;
  • ввод в эксплуатацию ОС – документ Принятие к учету ОС;
  1. Упрощенный способ, при котором используется единый документ:
  • оприходование и ввод в эксплуатацию ОС – документ Поступление (акт, накладная) вид операции Основные средства.

Когда ввод в эксплуатацию ОС осуществляется одновременно с оприходованием ОС, то конечно удобнее отражать все операции в одном документе, т.е. использовать Упрощенный вариант. 


4. При создании отчета невозможно выбрать текущий период (1С:БГУ 1.0).

Если после обновления комплекта отчетности при создании отчета не появился новый период, можно добавить период вручную. Для этого нужно зайти в раздел «Операции» - «Справочники» - «Отчетные периоды», нажать кнопку «Создать», тем самым создать нужный период, например «2021 год». Также можно добавить квартал, месяц.


5. В документе «Расход материалов» в табличной части не отображаются данные «Счет учета» и «Счет передачи».

Для отображения реквизитов «Счет учета» и «Счет передачи» в документе «Расход материалов» необходимо перейти в раздел «Персональные настройки», поставить галку «Показывать счета учета в документах» и сохранить настройки нажав кнопку «Записать и закрыть».




Возврат к списку

Есть вопросы?
Напишите нам или позвоните по телефону
Выберите рассылку
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение