Аренда специалистов 1С - 1С-Франчайзи
Лого СофтПлюс
+7 (8422) 38-43-48 Ульяновск
+7 (495) 137-50-15 Москва

Аренда специалистов 1С

16.10.2020

Аренда специалистов 1С   


Чтобы минимизировать риски и человеческий фактор, всё больше компаний арендуют специалистов у других компаний, тем самым получая доступ к нужной им экспертизе.

Современные технологии очень многогранны, и одному специалисту не под силу всё знать и всё уметь, но у сотрудника аутсорсинговой компании всегда есть возможность обратиться за помощью к коллегам, которые наверняка обладают нужной экспертизой и всегда готовы прийти на помощь.

Мы готовы Вам предоставить разработчиков и методологов. Мы определяемся с Вами в объемах, на сколько дней, часов Вам нужен специалист, Вы его тестируете, и далее заключаем договор. Квалификацию специалистов, цены, вариант работы Вы можете обсудить с нами.

Сравнение штатного специалиста и арендованного


* речь идет об удаленных арендованных специалистах, также есть возможность аренды специалистов для работы на территории заказчика, но этот пример требует отдельного сравнения.

Какие есть опасения у клиентов

1. Специалист получит доступ к конфиденциальной информации

На самом деле такие риски больше применимы к штатным сотрудникам, так как защититься от утечек данных очень сложно и если это произойдет, то сотрудник вряд ли понесет наказание. В случае если произойдет утечка конфиденциальной информации по вине партнера, то это чревато крупным штрафом, который очень легко получить от юридического лица. При заключении договора всегда подписывается NDA, где описаны все условия по неразглашению информации.

2. Мы не сможем его контролировать специалиста как штатного сотрудника

Всё зависит не от типа специалиста, а от того насколько квалифицированный менеджер, который управляет проектом и специалистом. В большинстве случаев у специалиста есть спринты (список задач), например на 1 или 2 недели. Ваш менеджер совместно со специалистом определяют дедлайны (срок выполнения) задач и это фиксируется в виде спринта, поэтому неважно когда специалист будет выполнять поставленные задачи, главное чтобы он их сделал за отведенное время. В случае с оперативной (горячей) техподдержкой, со специалистом оговаривают график его работы, чтобы он всегда был на связи. Так что существует множество вариантов сотрудничества и организации рабочего процесса.

3. Несоответствие специалиста заявленному уровню

Для того чтобы специалист максимально подошел под ваши требования, мы рекомендуем проводить собеседование или знакомство со специалистом перед его арендой. Во время знакомства вы сможете рассказать специалисту о проекте, а специалист поделится своими знаниями.

Что нужно, чтобы эффективность работы была максимальной:

  • регламенты (правила) по внутренним коммуникациям в команде;

  • определить шаблоны и правила постановки задач;

  • провести погружение в проект и команду;

  • определить непосредственного руководителя;

  • зафиксировать как будет проходить тестирование

 



Возврат к списку

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение