Топ-5 вопросов по переходу в облачный сервис 1С:Фреш
Все чаще клиенты хотят перенести свои базы в «облако», т.е. воспользоваться сервисом 1С-Фреш. В связи с этим возникают следующие вопросы:
Ваши данные будут храниться на серверах администратора сервиса (фирмы "1С"), которые находятся в надежном дата-центре. Администратор сервиса обеспечивает работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняет неисправности в случае их возникновения, осуществляет резервное копирование данных. Для доступа к данным пользователю необходим лишь компьютер, подключенный к Интернету.
2. Могу ли я быть уверен, что мои данные не пропадут?
В сервисе предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.
Данные, которые ваши пользователи вводят при работе с приложениями системы «1С:Предприятие», хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата-центре.
Регулярно осуществляется полное резервное копирование всех данных пользователей.
Вы сами можете в любой момент времени самостоятельно сохранить персональную копию своих данных на локальный компьютер.
Ваши данные доступны только вам, а также тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права.
Для передачи информации по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование данных.
Данные пользователей хранятся на серверах администратора сервиса (фирмы «1С»), которые находятся в надежном и охраняемом дата-центре (в настоящее время используется cамый крупный коммерческий дата-центр в России NORD-4, расположенный по адресу г. Москва, Коровинское шоссе 41).
Дата-центр имеет соответствующие сертификаты
https://mcs.mail.ru/cloud-platform/certificates/
Да, для большинства приложений в сервисе данные можно выгрузить и сохранить на свой локальный компьютер в виде файла. Для этого в приложениях, в разделе «Администрирование», предназначена команда «Сервис / Выгрузить данные в локальную версию». Этот файл затем можно развернуть в локальную базу.
При регистрации в сервисе создается учетная запись нового абонента и одновременно первый пользователь, который по умолчанию получает права администратора и владельца этого абонента.
Подключение пользователя абонента проводится в два этапа:
- Владелец/администратор абонента в «Менеджере сервиса» добавляет нового пользователя в список пользователей, определяет при этом ему имя, логин и пароль, указывает адрес электронной почты, устанавливает роль и права на работу с приложениями;
- Подключаемый пользователь получает письмо на адрес электронной почты, указанный владельцем/администратором абонента, переходит на сайт сервиса по ссылке из письма и завершает процедуру регистрации.